Наиболее распространенными типами лодочных подвесных моторов являются двигатели, работающие на жидком топливе. Различаются они и по конструкции – бывают как двухтактными, так и четырехтактными. Двухтактные двигатели имеют достаточно длинную историю и хорошо известны рыболовам. Простота и надежность конструкции, неприхотливость и хорошая ремонтопригодность, относительно небольшой вес, демократичная цена – именно благодаря этим факторам двухтактные лодочные моторы снискали огромную популярность у рыболовов. Средний расход топлива у двухтактных моторов составляет 350-400 грамм топлива на одну лошадиную силу в час. Помимо этого, двухтактные лодочные моторы обладают хорошим «аппетитом» к маслу.
Четырехтактные моторы разработаны с целью уменьшения вредных выбросов в окружающую среду, уменьшения расхода топлива и снижения общего уровня шума, издаваемого двигателем во время работы. Четырехтактные моторы гораздо более технологичны и сложны по конструкции. Они потребляют на 35-40 % топлива меньше, нежели их двухтактные аналоги, славятся гораздо меньшим «масляным» аппетитом, обладают в разы меньшей шумностью и более плавным ходом – позволяют двигаться на сверхмалых скоростях, что очень важно при ловле троллингом. За удовольствие надо платить – четырехтактные двигатели стоят на порядок дороже, а перевозить их рекомендуется либо в вертикальном положении, либо на боку.
Выбор мощности двигателя – немаловажный момент, определяющий удовольствие от передвижения в целом. Существует нехитрая методика расчета мощности двигателя – одна лошадиная сила двигателя «тащит» 20-25 килограмм снаряженной массы судна. Этого достаточно как для выхода на глиссер, так и достижения оптимального соотношения «тяга, скорость передвижения\расход топлива». Выбирать мощные двигатели имеет смысл только тогда, когда ваше судно имеет крупные габариты и вес, в противном случае такой двигатель будет «кушать» неоправданно большое количество масла и топлива.
Еще одной важной особенностью конструкции лодочного мотора является система запуска двигателя. В зависимости от модели, применяется как ручной запуск двигателя, так и электрический, который требует наличия дополнительного аккумулятора на борту. Выбор стартовой системы целиком зависит от предпочтений рыболова.
Отдельной группой можно выделить лодочные электромоторы. Плюсы их очевидны – питаются они от аккумулятора, поэтому для их работы не нужно топливо, во время работы полностью бесшумны, что позволяет передвигаться, наслаждаясь звуками природы и пением птиц, не нарушая идиллию тарахтением мотора. Как правило, мощность электромоторов не превышает пары-тройки лошадиных сил, однако этого вполне достаточно для бесшумного передвижения по небольшим водоемам и ловли осторожной рыбы. Кроме того, в последнее время возник тренд оснащения лодки двумя моторами – бензиновым на корме для скоростных переходов на дальнее расстояние и носовым лодочным электромотором для бесшумного передвижения на малые расстояния или ловле троллингом на небольших водоемах.
На рынке Беларуси представлен огромный ассортимент подвесных лодочных моторов. При выборе двигателя для вашего судна следует отдавать предпочтение проверенным производителям – mercury, flover, minn-kota, outland. Эти компании зарекомендовали себя как производители качественных двигателей за умеренные деньги. В нашем магазине вы можете выбрать из огромного ассортимента разнообразных подвесных лодочных моторов – как бензиновых, так и электрических. Низкие цены и различные бонусные программы приятно удивят вас. Кроме того, существует возможность доставки купленного подвесного лодочного мотора прямо к вам домой.Рыбачьте с удовольствием!
ООО «КАРАСЬ БАЙ». 220090 РБ, г. Минск, Логойский тракт, д. 20, каб. 219
Свидетельство о регистрации №193661803, выдано 15.12.2022 Минским Горисполкомом.
Дата регистрации в торговом реестре 10.01.2023 г. № регистрации 549636
Напишите нам
Наше местонахождение
220119, Беларусь, г. Минск, ул. Логойский тракт 20