Подвесной 2-х тактный бензиновый лодочный мотор Hangkai T5.0HP
Двухтактные подвесные моторы Hangkai зарекомендовали себя за легкий запуск, отличные характеристики и общую надежность. Моторы Hangkai ни в чем не уступают японским аналогам, при этом обходятся гораздо дешевле и сохраняют функциональность даже в наиболее сложных условиях.
Подвесной лодочный мотор Hangkai 5.0HP – высокопроизводительный силовой агрегат универсального назначения. Продуманная конструкция, качественные запчасти, система принудительного водяного охлаждения, удобное управление, рациональное потребление энергоресурсов, возможность использования встроенного и выносного топливного бака обеспечат стабильную и длительную эксплуатацию оборудования и позволят укомплектовать резиновую лодку для использования в различных условиях:
- Рыбная ловля и рыбное хозяйство
- Проведение спасательных операций
- Организация водных аттракционов
- Переправа через реки и другие водоемы
Мощности в 5 лошадиных сил вполне достаточно, чтобы стандартная лодка ПВХ превратилась в удобное, скоростное и маневренное средство передвижения. Продуманная система креплений обеспечивает прочную фиксацию и быстрый демонтаж. Многочисленные видео обзоры и положительные отзывы владельцев силовых агрегатов китайского производственного концерна Hangkai Motor – лучшее доказательство высокого качества, надежности и функциональности фирменного оборудования.
Официальная гарантия и специализированный сервисный центр в Минске!
Поставщик, импортер в РБ: ООО "Ханкай Моторс", г. Минск, пр. Партизанский, д. 178
Производитель: Taizhou Gongda Motors Part Co., LTD
Страна производства: Китай
Гарантия: 12 (двенадцать) месяцев
Срок службы: Неограничен
Характеристики
Моторы |
| Рабочий цикл |
2-тактный |
| Мощность, л.с |
5 |
| Переключение передач |
F-N-R (вперед-нейтраль-назад) |
| Тип запуска |
ручной |
| Высота ноги, мм |
S (381) |
| Топливный бак, л |
2.5, встроенный |
| Управление |
румпельное |
| Вес, кг |
21 |
| Макс. число оборотов, об/мин |
4200-5200 |
| Количество цилиндров |
1 |
| Рабочий объем, см3 |
102 |
| Наклон и подъем |
ручной |
| Материал винта |
Алюминий |
| Диаметр цилиндра, мм |
55 |
| Ход поршня, мм |
43 |
| Система смазки |
Премикс |
| Охлаждение |
Водяное |
| Система впрыска |
Карбюратор |
Моторы |
| Рабочий цикл |
2-тактный |
| Мощность, л.с |
5 |
| Переключение передач |
F-N-R (вперед-нейтраль-назад) |
| Тип запуска |
ручной |
| Высота ноги, мм |
S (381) |
| Топливный бак, л |
2.5, встроенный |
| Управление |
румпельное |
| Вес, кг |
21 |
| Макс. число оборотов, об/мин |
4200-5200 |
| Количество цилиндров |
1 |
| Рабочий объем, см3 |
102 |
| Наклон и подъем |
ручной |
| Материал винта |
Алюминий |
| Диаметр цилиндра, мм |
55 |
| Ход поршня, мм |
43 |
| Система смазки |
Премикс |
| Охлаждение |
Водяное |
| Система впрыска |
Карбюратор |