Подвесной 2-х тактный бензиновый лодочный мотор Hangkai T4.0HP
Двухтактные подвесные моторы Hamgkai зарекомендовали себя за легкий запуск, отличные характеристики и общую надежность. Моторы Hangkai ни в чем не уступают японским аналогам, при этом обходятся гораздо дешевле и сохраняют функциональность даже в наиболее сложных условиях.
Подвесной лодочный мотор Hangkai 4.0HP со встроенным топливным баком. С его помощью Вы сможете укомплектовать резиновую лодку или шлюпку, превратив ее в удобное, маневренное и скоростное средство передвижения. Главными аргументами в пользу этой модели являются:
- Простая и интуитивно понятная система управления, которая не вызовет сложностей даже у новичка
- Период обкатки составляет всего 10 часов, после чего Вы можете полноценно использовать двигатель даже в сложных условиях
- Универсальные крепления, позволяющие использовать оборудование практически с любой надувной лодкой
- Наличие устройства аварийного отключения, делающее эксплуатацию максимально безопасной – в случае опасности мотор глохнет
- Длительный межсервисный интервал, неприхотливость и простота обслуживания
Мощности в 4 лошадиные силы будет достаточно, чтобы стандартная лодка ПВХ могла использоваться для рыбной ловли, переправы через водоемы, операций по устранению паводков, создания аттракционов. Это компактный, надежный, высокопроизводительный мотор универсального назначения, который сохраняет функциональность в широком температурном диапазоне, в соленой и пресной воде, а также на мелководье.
Официальная гарантия и специализированный сервисный центр в Минске!
Поставщик, импортер в РБ: ООО "Ханкай Моторс", г. Минск, пр. Партизанский, д. 178
Производитель: Taizhou Gongda Motors Part Co., LTD
Страна производства: Китай
Гарантия: 12 (двенадцать) месяцев
Срок службы: Неограничен
Характеристики
Моторы |
Рабочий цикл |
2-тактный |
Мощность, л.с |
4 |
Переключение передач |
F-N-360º (вперед-нейтраль-разворот 360º) |
Тип запуска |
ручной |
Высота ноги, мм |
S (381) |
Топливный бак, л |
1.4, встроенный |
Управление |
румпельное |
Вес, кг |
13.5 |
Макс. число оборотов, об/мин |
4200-5300 |
Количество цилиндров |
1 |
Рабочий объем, см3 |
74.6 |
Наклон и подъем |
ручной |
Материал винта |
Алюминий |
Диаметр цилиндра, мм |
47 |
Ход поршня, мм |
33 |
Система смазки |
Премикс |
Охлаждение |
Водяное |
Система впрыска |
Карбюратор |
Моторы |
Рабочий цикл |
2-тактный |
Мощность, л.с |
4 |
Переключение передач |
F-N-360º (вперед-нейтраль-разворот 360º) |
Тип запуска |
ручной |
Высота ноги, мм |
S (381) |
Топливный бак, л |
1.4, встроенный |
Управление |
румпельное |
Вес, кг |
13.5 |
Макс. число оборотов, об/мин |
4200-5300 |
Количество цилиндров |
1 |
Рабочий объем, см3 |
74.6 |
Наклон и подъем |
ручной |
Материал винта |
Алюминий |
Диаметр цилиндра, мм |
47 |
Ход поршня, мм |
33 |
Система смазки |
Премикс |
Охлаждение |
Водяное |
Система впрыска |
Карбюратор |