Подвесной 2-х тактный бензиновый лодочный мотор MERCURY 15MH (294CC)
Ищете себе мощный двухтактный подвесной лодочный мотор и не знаете какой выбрать? Нет ничего проще! Mercury 15MH – отличный вариант, обладающий великолепным соотношением «мощность/вес». Диапазон максимального числа оборотов составляет 5000-6000 об.\мин, при которых двигатель способен развить мощность в 15 л.с. (рабочий объем 294 см3), благодаря чему Mercury 15MH великолепно справляется с транспортировкой даже тяжелой, загруженной оборудованием лодки.За запас хода отвечает 25-литровый выносной бак, емкости которого хватает на достаточно длительное путешествие под мотором. Румпельная система управления проста и надежна, а переключение передач осуществляется по традиционной, проверенной временем схеме «передний ход-нейтраль». Наклон и подъем транца осуществляется вручную, безо всяких механических элементов. Кроме того, перекрестный пуск мотора Mercury 15MH обеспечивает устойчивую и бесперебойную работу на холостом ходу и отличные возможности для троллинга. Корпус Mercury 15MH изготвлен из облегченного алюминиевого сплава, окрашенного в несколько слоев водостойкой эмалью, благодаря чему обеспечивается надежная защита от коррозии. Купить бензомотор Mercury 15M вы можете в нашем магазине по невероятно низкой цене. ©
Преимущества 2-тактных моторов Mercury:
- динамичный разгон и высокая максимальная скорость;
- простота в обслуживании;
- большой ресурс;
- стойкость к коррозии и бесшумность работы;
Бензомоторы Mercury в Минске можно приобрести с помощью нашего интернет-магазина karas.by. (БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ).
Гарантия: 2 года
При покупке бензомотора Вы получаете в подарок специализированное масло Quick Silver для смешивания с бензином
Поставщик, импортер в РБ: Эстониш ОДО, 220004, г. Минск, пр-т Победителей, 7
Производитель: Mercury Marine, W6250 Pioneer Road, P.O.Box 1939, Fond du Lac, WI 54936-1939, США
Страна производства: Япония
Гарантия: 24 месяца
Срок службы: Неограничен
Характеристики
Моторы |
Рабочий цикл |
2-тактный |
Мощность, л.с |
15 |
Переключение передач |
F-N-R (вперед-нейтраль-назад) |
Тип запуска |
ручной |
Высота ноги, мм |
S (381) |
Топливный бак, л |
25, выносной |
Управление |
румпельное |
Вес, кг |
41 |
Макс. число оборотов, об/мин |
5200-5800 |
Количество цилиндров |
2 |
Рабочий объем, см3 |
294 |
Наклон и подъем |
ручной |
Материал винта |
Алюминий |
Диаметр цилиндра, мм |
60 |
Система смазки |
Премикс |
Генератор, А |
6,7 (опция) |
Охлаждение |
Принудительное водяное |
Система впрыска |
Карбюратор |
Моторы |
Рабочий цикл |
2-тактный |
Мощность, л.с |
15 |
Переключение передач |
F-N-R (вперед-нейтраль-назад) |
Тип запуска |
ручной |
Высота ноги, мм |
S (381) |
Топливный бак, л |
25, выносной |
Управление |
румпельное |
Вес, кг |
41 |
Макс. число оборотов, об/мин |
5200-5800 |
Количество цилиндров |
2 |
Рабочий объем, см3 |
294 |
Наклон и подъем |
ручной |
Материал винта |
Алюминий |
Диаметр цилиндра, мм |
60 |
Система смазки |
Премикс |
Генератор, А |
6,7 (опция) |
Охлаждение |
Принудительное водяное |
Система впрыска |
Карбюратор |