Подвесной 2-х тактный бензиновый лодочный мотор Parsun T9.8 BMS
Отличный вариант для небольшой килевой лодки. Его вес 26 кг., что позволяет спокойно установить мотор одному человеку и в то же время его мощности хватит для вывода лодки в режим глиссирования с двумя членами экипажа на борту. Расход топлива у лодочного мотора парсун 9,8 также значительно меньше чем у пятнашки. Пятилетний опыт продаж даного мотора позволяет нам говорить о его отличном качестве изготовления. Этот мотор копия двигателя Тохацу Т9,8.
Легкий лодочный мотор Парсун 9.8 BMS обладает всеми потребительскими качествами, чтобы понравиться: очень экономный (2.3 л на 1 час работы при максимальном газе), достаточно мощный, высоко эффективный!
Лодочный мотор Parsun F 9.8 BMS обладает низким уровнем шума и экономичностью расхода топлива. В комплекте к мотору универсальный гребной винт из алюминиевого сплава, топливный бак на 12/24 литров с топливным шлангом. В этой серии лодочных моторов так же предусмотрена возможность транспортировки их на румпельной стороне (лежа на рукоятки управления).
- инновационная система зажигания CDI и новая конструкция стартера для легкого и безопасного запуска
- переключение передач вперед/нейтраль/назад
- прочный алюминиевый винт
- вывод выхлопных газов через винт снижает уровень шума
- управление на румпеле для маневренности и безопасности
- предусмотрена защита от запуска двигателя при включенной передаче
- термостат в системе водяного охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
- 5 положений изменения угла дифферента (наклона двигателя)
- 2 положения для движения по мелководью
Поставщик, импортер в РБ: Общество с ограниченной ответственностью «АЛЬТЕРРА ГРУПП», г. Минск, ул. Кедышко, 26 Б, офис 310.
Производитель: Parsun Co.
Страна производства: Китай
Гарантия: 3 года
Срок службы: Неограничен
Характеристики
Моторы |
Рабочий цикл |
2-тактный |
Мощность, л.с |
9.8 |
Переключение передач |
F-N-R (вперед-нейтраль-назад) |
Тип запуска |
ручной |
Высота ноги, мм |
S (381) |
Топливный бак, л |
12, выносной |
Управление |
румпельное |
Вес, кг |
26 |
Макс. число оборотов, об/мин |
4500-5500 |
Количество цилиндров |
2 |
Рабочий объем, см3 |
169 |
Наклон и подъем |
ручной |
Система смазки |
Премикс |
Охлаждение |
Водяное |
Система впрыска |
Карбюратор |
Моторы |
Рабочий цикл |
2-тактный |
Мощность, л.с |
9.8 |
Переключение передач |
F-N-R (вперед-нейтраль-назад) |
Тип запуска |
ручной |
Высота ноги, мм |
S (381) |
Топливный бак, л |
12, выносной |
Управление |
румпельное |
Вес, кг |
26 |
Макс. число оборотов, об/мин |
4500-5500 |
Количество цилиндров |
2 |
Рабочий объем, см3 |
169 |
Наклон и подъем |
ручной |
Система смазки |
Премикс |
Охлаждение |
Водяное |
Система впрыска |
Карбюратор |