Лодочный мотор 2-тактный бензиновый Toyama T9.8BMS
Двухтактный лодочный мотор Toyama T9.8BMS имеет 2 цилиндра, систему водяного охлаждения двигателя, что позволяет сохранять высокую производительность на протяжении всего времени эксплуатации. Стартер двигателя выполнен из надежного алюминиевого сплава с большим сроком службы. Мотор Toyama T9.8 имеет внешний топливный бак на 12л, ручной стартер. Рычаг дросселя, воздушная заслонка, стартер и выключатель двигателя размещены достаточно удобно, что создает уверенный запуск. Легкость управления и маневренность модели обеспечивает длинная рукоятка рулевого управления, а так же возможности регулировки усилия вращения и угла дифферента мотора. У этой модели легкий алюминиевый гребной винт для эксплуатации в любых условиях. Мотор Toyama T9.8 идеально подходит для надувных лодок, рыболовных лодок, парусных шлюпок и маленьких яхт. Прототипом модели является лодочный мотор 9.8 л.с. торговой марки Tohatsu, все запасные части и детали Toyama T9.8 могут заменяться на подобные моторам Tohatsu.
Преимущества модели Toyama T9.8BMS:
- Объем внешнего бака 12 л., расход бензина при максимальной мощности — 5,1 л/ч.
- Неприхотливость в обслуживании и уходе.
- Прочный и надежный винт, выполненный из алюминиевого сплава.
- Предусмотрено два положения для управления судном по мелководью.
- Отличное соотношение мощности, габаритов и массы оборудования
- Доступная стоимость.
Особенности Toyama T9.8BMS:
- компактный и легкий – 26 кг, для удобства оснащен ручкой для переноски
- инновационная система зажигания CDI и новая конструкция стартера для легкого запуска
- прочный алюминиевый винт
- оптимальный по объему внешний топливный бак на 12 л
- управление на румпеле для маневренности и безопасности
- предусмотрена защита от запуска двигателя при включенной передаче
- 5 положений изменения угла дифферента (наклона двигателя)
- 2 положения для движения по мелководью.
Комплектующие, используемые в моторах:
- Все прокладки асбестовые - сделано в США
- Подшипники NSK - сделано в Японии
- Свечи зажигания NGK - сделано в Японии
- Аноды Martyr - сделано в США
- Электрические реле TROMBETTA - сделано в США
- Контроллеры Sevcon - сделано в Великобритании
Моторы Toyama производит концерн Suzhou Parsun Power Marine Co.,Ltd. выпускающий лодочные моторы, официально спроектированные на основе разработок Yamaha, Tohatsu и Mercury.
Поставщик, импортер в РБ: ЧТУП «ТехноАгро», 246144, Беларусь, г. Гомель, ул. Борисенко, 3 «В», каб 14.
Производитель: Suzhou Parsun Power Machine CO., LTD
Страна производства: Китай
Гарантия: 24 (двадцать четыре) месяца
Срок службы: Неограничен
Характеристики
Моторы |
Рабочий цикл |
2-тактный |
Мощность, л.с |
9.8 |
Переключение передач |
F-N-R (вперед-нейтраль-назад) |
Тип запуска |
ручной |
Высота ноги, мм |
S (381) |
Топливный бак, л |
12 л, выносной |
Управление |
румпельное |
Вес, кг |
26 |
Макс. число оборотов, об/мин |
5000 |
Количество цилиндров |
2 |
Рабочий объем, см3 |
169 |
Наклон и подъем |
ручной |
Шаг винта |
3-8,9"х8,3" |
Материал винта |
Алюминий |
Диаметр цилиндра, мм |
50 |
Ход поршня, мм |
43 |
Система смазки |
Премикс |
Охлаждение |
Водяное |
Система впрыска |
Карбюратор |
Моторы |
Рабочий цикл |
2-тактный |
Мощность, л.с |
9.8 |
Переключение передач |
F-N-R (вперед-нейтраль-назад) |
Тип запуска |
ручной |
Высота ноги, мм |
S (381) |
Топливный бак, л |
12 л, выносной |
Управление |
румпельное |
Вес, кг |
26 |
Макс. число оборотов, об/мин |
5000 |
Количество цилиндров |
2 |
Рабочий объем, см3 |
169 |
Наклон и подъем |
ручной |
Шаг винта |
3-8,9"х8,3" |
Материал винта |
Алюминий |
Диаметр цилиндра, мм |
50 |
Ход поршня, мм |
43 |
Система смазки |
Премикс |
Охлаждение |
Водяное |
Система впрыска |
Карбюратор |