Лодочный мотор 2-тактный бензиновый Parsun T5.8 BMS (выносной бак 12 л)
Двухтактный Parsun T5.8BMS — один из самых популярных подвесных лодочных моторов. При весе всего в 20 кг ПЛМ прячет под капотом 5.8 л.с. Такая мощность позволяет в среднем развивать скорость до 25 км/ч с одним пассажиром и 15 км/ч с двумя. Заметим, что это усредненный показатель. Многое зависит от класса лодки, с которой этот мотор комплектуется, его габаритов, загруженности, типа водоема, силы встречного ветра и так далее. Возможности использования Parsun T5.8BMS достаточно разносторонни. Может успешно использоваться для троллинга, рыбалки или охоты, перевозки небольших грузов, вывод на глиссер легких лодок до четырех метров и т.д.
Среди многочисленных преимуществ двухтактного лодочного мотора Parsun T5.8BMS выделяются:
Высокий уровень надежности каждой модели Парсун. Их качество и период эксплуатации максимально приблизились к брендовым японским моделям.
Компактные размеры. Вся конструкция весит 20 кг. Мотор легко переносить, перевозить и хранить в удобном месте. Монтаж и демонтаж пользователь может производить самостоятельно.
Экономия при использовании. Двухтактный двигатель Parsun T 5.8BMS имеет карбюраторную топливную систему и будет работать на стандартном 95 и 92 бензине. Для топлива предусмотрен небольшой встроенный бак на 2.7 литров и возможность подключать внешний бак. При максимальных расходах топлива 2 л/ч можно длительно обойтись без дозаправки.
Простая эксплуатация. Все системы и элементы управления удобно расположены. Ручка газования, стартер, рычаг переключения передач имеют эргономичную форму. Если следовать инструкции, справиться сможет человек без опыта.
Конструкторами завода Парсун продумана защита пользователя во время плавания. К примеру, чека безопасности. Она крепится на мотор и к руке (или одежде) владельца. В случае выпадения за борт чека отсоединяется, мотор глушится. Лодка не отплывет далеко и в нее можно вернуться самостоятельно.
Уменьшенный шум и вибрации благодаря удачному конструктивному решению — вывод выхлопных газов происходит через ступицу винта.
Умеренная цена для мотора, сочетающего в себе столь многочисленные преимущества.
Парсун Т 5.8 БМС уже достаточно долгое время является выбором многих покупателей. Его мощности и основных параметров достаточно для большинства видов отдыха и использования в коммерческих целях.
Процесс управления и маневрирования имеет определенные особенности:
Мотор оборудован румпелем длиной 40 см с ручкой газа (для регулировки скорости прокручивается вокруг оси). Благодаря рельефной поверхности, она удобно удерживается даже в варежках. Силу вращения можно сделать легче или труднее, зафиксировать скорость при необходимости.
Смена направления движения вправо и влево происходит плавно. На дейдвуде, под главным корпусом есть эксцентрик с зажимом. Это облегчит маневрирование новичку или позволит установить курс на длительных прямых участках поездки.
Трим-система с возможностью установки в пяти позициях изменяет угол наклона всей конструкции, регулирует глубину погружения винта. Положение выбирается в зависимости от особенностей лодки, ее погрузки и внешних условий. Также в конструкции Parsun T 5.8BMS имеется отдельный механизм для подъема из воды и его фиксации. Это «режим мелководья», который помогает преодолевать сложные участки маршрута и сохранять ресурс двигателя во время длительных стоянок.
Винт двигателя изготовлен из прочного алюминия, устойчивого к воздействию воды. Благодаря наличию резинового демпфера в креплении винта, при соприкосновении с подводными помехами мотор не сломается. Демпфер амортизирует удары и не допускает существенных поломок.
Надежная система водяного охлаждения предназначена для поддержания температуры агрегата в рабочем состоянии. Процесс охлаждения непрерывный, регулируется термостатом. Внутренние поверхности защищены от коррозии с помощью цинкового покрытия.
Для данного мотора не требуются права на управление.
Поставщик, импортер в РБ: Общество с ограниченной ответственностью «АЛЬТЕРРА ГРУПП», г. Минск, ул. Кедышко, 26 Б, офис 310.
Производитель: Parsun Co.
Страна производства: Китай
Гарантия: 3 года
Срок службы: Неограничен
Характеристики
Моторы |
Рабочий цикл |
2-тактный |
Мощность, л.с |
5.8 |
Переключение передач |
F-N-R (вперед-нейтраль-назад) |
Тип запуска |
ручной |
Высота ноги, мм |
S (381) |
Топливный бак, л |
2,7, встроенный |
Управление |
румпельное |
Вес, кг |
20 |
Макс. число оборотов, об/мин |
4500-5500 |
Количество цилиндров |
1 |
Рабочий объем, см3 |
102 |
Наклон и подъем |
ручной |
Система смазки |
Премикс |
Охлаждение |
Водяное |
Система впрыска |
Карбюратор |
Моторы |
Рабочий цикл |
2-тактный |
Мощность, л.с |
5.8 |
Переключение передач |
F-N-R (вперед-нейтраль-назад) |
Тип запуска |
ручной |
Высота ноги, мм |
S (381) |
Топливный бак, л |
2,7, встроенный |
Управление |
румпельное |
Вес, кг |
20 |
Макс. число оборотов, об/мин |
4500-5500 |
Количество цилиндров |
1 |
Рабочий объем, см3 |
102 |
Наклон и подъем |
ручной |
Система смазки |
Премикс |
Охлаждение |
Водяное |
Система впрыска |
Карбюратор |