Лодочный мотор 2-тактный бензиновый Mikatsu M 9.9 FHS с выпрямителем (мощность 15 лс)
Обновленный дизайн капота 2-тактного лодочного мотора Mikatsu M9.9FHS, во-первых, позволил ему стать еще более крепким за счет боковых ребер жесткости. Во-вторых, позволил увеличить комфорт шкипера за счет более широкой и эргономичной ручки, которая стала располагаться ближе к шкиперу, и поднимать мотор при подходе к берегу стало гораздо удобнее. Кроме того, ручка выполняет две функции. Помимо своего прямого назначения, ручка – это еще и клапан, через который в подкапотное пространство попадает воздух для работы двигателя и в тоже время не попадает вода. Капот стал выше, и поток воздуха к карбюратору стал больше, за счет этого мотор стал еще динамичнее, чем раньше.
Подвесной лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M9.9FHS является самым популярным и востребованным на рынке. Идеальная эксплуатация мотора – это 1-2 человека на лодке 340-360 см. Для этого 2-х тактного двухцилиндрового двигателя объемом 246 см3 характерна высокая производительность при сравнительно малом весе. Вес мотора составляет 36 кг, расход топлива 5 л/час. Идущего в комплекте поставки внешнего бензобака на 24 л хватит продолжительное время работы. Коробка передач имеет три положения – нейтральное для запуска двигателя, переднюю и заднюю скорости. Различные режимы крепления двигателя позволят преодолевать мелководья без ущерба для винта. Усовершенствованная цифровая система зажигания CDI позволит с легкостью осуществить запуск двигателя в любых условиях, а инновационная оригинальная система подачи топлива Mikatsu (Микатсу) даст значительную экономию расхода топлива. Пятислойное лакокрасочное покрытие не только придает этому мотору красивый внешний вид, но и прекрасно защищает его от воздействия агрессивной внешней среды и дольше будет сохранять внешнее состояние мотора в эстетически достойном виде.
Подверженные наибольшим нагрузкам детали двигателя, такие как гребной и торсионный вал, ведущая и ведомая шестеренка, шейки коленчатого вала выполнены из высокоуглеродистой стали, что увеличивает срок их службы. Кроме того, для защиты от коррозии применяется оцинковка полостей двигателя и протекторный анод от канадской марки Martyr, что увеличивает срок службы металлических деталей. Подшипники и шестерни, от качества которых зависит работа всего двигателя и которым уделяется повышенное внимание, компания Mikatsu (Микатсу) заказывает у японского производителя, давно доказавшего свое качество. Все это позволяет достичь рекордно низких показателей падения компрессии после нескольких лет эксплуатации на уровне 2-4%, в то время как у ряда производителей этот показатель доходит до 20-30 % от первоначального.
Модель поставляется в комплекте с генератором на 6A/80Вт.
Поставщик, импортер в РБ: Сердюков Д.Г. ИП, 220134, Якубовского 15/1-382, Минск
Производитель: Mikatsu Outboards Busan Co., Ltd
Страна производства: Корея
Гарантия: 5 (пять) лет
Срок службы: Неограничен
Характеристики
Моторы |
Рабочий цикл |
2-тактный |
Мощность, л.с |
15 |
Переключение передач |
F-N-R (вперед-нейтраль-назад) |
Тип запуска |
ручной |
Высота ноги, мм |
S (381) |
Топливный бак, л |
24, выносной |
Управление |
румпельное |
Вес, кг |
36 |
Макс. число оборотов, об/мин |
5000-5200 |
Количество цилиндров |
2 |
Рабочий объем, см3 |
246 |
Наклон и подъем |
ручной |
Шаг винта |
9"-11" |
Диаметр цилиндра, мм |
56 |
Ход поршня, мм |
50 |
Система смазки |
Премикс |
Генератор, А |
6 |
Охлаждение |
Водяное |
Система впрыска |
Карбюратор |
Моторы |
Рабочий цикл |
2-тактный |
Мощность, л.с |
15 |
Переключение передач |
F-N-R (вперед-нейтраль-назад) |
Тип запуска |
ручной |
Высота ноги, мм |
S (381) |
Топливный бак, л |
24, выносной |
Управление |
румпельное |
Вес, кг |
36 |
Макс. число оборотов, об/мин |
5000-5200 |
Количество цилиндров |
2 |
Рабочий объем, см3 |
246 |
Наклон и подъем |
ручной |
Шаг винта |
9"-11" |
Диаметр цилиндра, мм |
56 |
Ход поршня, мм |
50 |
Система смазки |
Премикс |
Генератор, А |
6 |
Охлаждение |
Водяное |
Система впрыска |
Карбюратор |