Лодочный мотор 2-тактный бензиновый Mikatsu M 5 FHS
Подвесной лодочный мотор Mikatsu M5FHS – полный аналог японского лодочного мотора Tohatsu. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.
Лодочный мотор подходит для разных целей. Он может послужить и основным двигателем на небольшой лодке и дополнительным – на катере. Одноцилиндровая двухтактная конструкция данного ПЛМ делает двигатель легким, компактным и недорогим. Вместе с тем, лодочный мотор данной модели обладает всеми преимуществами японских двухтактников: имеются три передачи, электронное зажигание, может использоваться на мелководьях. Несмотря на демократичную цену, мотор для лодок ПВХ отличается долгим сроком службы. Он изготовлен из прочных и легких сплавов, устойчивых к коррозии. Уровень вибрации лодочного мотора сведен к минимуму. Цифровая система зажигания (CDI) обеспечивает быстрый старт. Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива.
Системы защиты и безопасности:
– защита от запуска при включенной трансмиссии
– чека для аварийного выключения мотора
О производителе:
Лодочные моторы под брендом Mikatsu – разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей. Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей. Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники.
Поставщик, импортер в РБ: Сердюков Д.Г. ИП, 220134, Якубовского 15/1-382, Минск
Производитель: Mikatsu Outboards Busan Co., Ltd
Страна производства: Корея
Гарантия: 5 (пять) лет
Срок службы: Неограничен
Характеристики
Моторы |
Рабочий цикл |
2-тактный |
Мощность, л.с |
5 |
Переключение передач |
F-N-R (вперед-нейтраль-назад) |
Тип запуска |
ручной |
Высота ноги, мм |
S (381) |
Топливный бак, л |
2,5, встроенный |
Управление |
румпельное |
Вес, кг |
19 |
Макс. число оборотов, об/мин |
4500-5500 |
Количество цилиндров |
1 |
Рабочий объем, см3 |
102 |
Наклон и подъем |
ручной |
Шаг винта |
6"-8" |
Диаметр цилиндра, мм |
55 |
Ход поршня, мм |
43 |
Система смазки |
Премикс |
Охлаждение |
Водяное |
Система впрыска |
Карбюратор |
Моторы |
Рабочий цикл |
2-тактный |
Мощность, л.с |
5 |
Переключение передач |
F-N-R (вперед-нейтраль-назад) |
Тип запуска |
ручной |
Высота ноги, мм |
S (381) |
Топливный бак, л |
2,5, встроенный |
Управление |
румпельное |
Вес, кг |
19 |
Макс. число оборотов, об/мин |
4500-5500 |
Количество цилиндров |
1 |
Рабочий объем, см3 |
102 |
Наклон и подъем |
ручной |
Шаг винта |
6"-8" |
Диаметр цилиндра, мм |
55 |
Ход поршня, мм |
43 |
Система смазки |
Премикс |
Охлаждение |
Водяное |
Система впрыска |
Карбюратор |