Лодочный мотор Tohatsu MFS20 ES EFI
Новый 4-тактный инжекторный лодочный мотор Tohatsu MFS 20ES EFI (с электронным впрыском топлива), кардинально отличается от предыдущих моделей и превосходящий в своем классе других производителей.
Основные преимущества:
1) Вес двигателя
Всего 43 кг. - самый лёгкий в своём классе! Такой показатель был достигнут не за счет более легких и дешевых материалов, а в основном за счет объединения в одной конструкции пароотделителя, топливного насоса высокого давления, регулятора и охладителя.
2) Компактная топливная система
Инжекторный двигатель 333 куб.см. – экономия топлива, легкий запуск, стабильная работа, как на малых так и увеличенных оборотах. Также для улучшения работы двигатель имеет встроенный сепаратор, отделяющий воду в топливе, для слива воды не требуются дополнительные инструменты. Все очень просто и по японски надежно! Пароотделитель (VST) спроектирован таким образом, чтобы вместить топливный насос высокого давления, регулятор и охладитель топлива в одном компоненте. Такая обновленная конструкция также способствовала снижению массы двигателя.
3) Сбалансированный центр тяжести
За счет смещения центра тяжести мотора вперед, переводить данную модель в режим мелководья стало гораздо легче.
Сместив такие тяжелые компоненты, как коленвал и привод на 30 мм вперед по сравнению с предыдущей версией моделей, производитель снизил перевес на 26%, тем самым значительно упростив процедуру наклона мотора вручную
Важно отметить по мимо стильного дизайна, также произошли изменения и румпеля мотора он стал немного длиннее и на него вынесена кнопка аварийного останова.
4) Многофункциональная ручка румпеля
Интегрированы все необходимые опции для управления и маневренности для более плавного и простого управления:
-кнопка аварийной остановки,
-подъем/опускание двигателя (только на моторах с системой Power Tilt),
-регулировка усилия ручки газа,
-переключение передач вынесено вперед
5) Складная ручка для переноски
На новой модели ручка для переноски спереди установлена таким образом, чтобы при необходимости ее легко можно было убрать
6) Отделитель воды в топливе (сепаратор)
Высококачественный и легкий в использовании отделитель воды входит в стандартную комплектацию всех моторов серии EFI 9.9/20. С помощью данного прибора слив воды можно будет осуществить без единого дополнительного инструмента.
Четырехтактные лодочные моторы Tohatsu являются эталоном качества для многих рыболовов. Неудивительно – низкий расход топлива, бесшумная работа, надежность и неприхотливость в эксплуатации, великолепная защита от коррозии – все эти факторы склоняют рыболова, решившего купить подвесной лодочный мотор, в сторону Tohatsu. Модель Tohatsu MFS20 ES также не стала исключением. В ней удивительным образом сочетаются все те положительные черты, которые все водномоторники желают видеть в своем безомоторе. Мощность Tohatsu MFS20 ES составляет 20 л.с. (14.7 кВт). Емкости выносного 12-литрового бака хватает на достаточно длительную поездку. Управление Tohatsu MFS20 ES осуществляется с помощью румпеля, а переключение передач производится по принципу «вперед-нейтраль-реверс».
Расширенная гарантия: 5 лет
При покупке бензомотора Вы получаете в подарок специализированные масла MOTUL для проведения ТО (моторное и в редуктор)
Поставщик, импортер в РБ: Априла ООО, РБ, 220114, г. Минск, ул. Кедышко, д. 24, офис 3
Производитель: Tohatsu Corp., 5-4, Azusawa 3-Chome, Itabashi-ku, Tokyo 174-0051, Япония
Страна производства: Япония
Гарантия: 36 (Тридцать шесть) месяцев
Срок службы: Неограничен
Характеристики
Моторы |
Рабочий цикл |
4-тактный |
Мощность, л.с |
20 |
Переключение передач |
F-N-R (вперед-нейтраль-назад) |
Тип запуска |
ручной |
Высота ноги, мм |
S (381) |
Топливный бак, л |
12, выносной |
Управление |
румпельное |
Вес, кг |
43 |
Макс. число оборотов, об/мин |
5400-6100 |
Количество цилиндров |
2 |
Рабочий объем, см3 |
333 |
Наклон и подъем |
ручной |
Шаг винта |
6~10" |
Материал винта |
Алюминий |
Диаметр цилиндра, мм |
61 |
Ход поршня, мм |
57 |
Система смазки |
масло в картере |
Генератор, А |
12 |
Охлаждение |
водяное |
Система впрыска |
Инжектор |