Подвесной 4-х тактный бензиновый лодочный мотор Parsun F9.8 BMS
Parsun F9.8 BMS усовершенствован и теперь позволяет доставлять его в трех положениях, что значительно упрощает транспортировку, при весе 38 кг. Это одна из самых популярных моделей в Европе, аналог Tohatsu F9.8 — тихий, экономичный мотор достаточно большой мощности, чтобы два человека чувствовали себя комфортно как в режиме глиссирования, так и в режиме троллинга.
Покрытие корпуса мотора многослойное и выполнено самыми современными лакокрасочными материалами PPG (США), гарантирует надежную защиту от коррозии на весь период службы двигателя PARSUN F9.8. За счет наличия фиксатора наклона двигателя в нескольких положениях его можно использовать на мелководье. Как и у всех моделей лодочных моторов PARSUN предусмотрена чека аварийной остановки двигателя. Двигателем легко управлять и маневрировать в любых условиях за счет редуктора с возможностью переключения передач «передняя-нейтральная-задняя». Максимально легкий пуск обеспечивает современная система зажигания CDI.
Двигатель оборудован указателем уровня масла на мерном щупе. Имеет встроенный топливный бак для удобства при эксплуатации в лодках с маленьким внутренним пространством, также имеется возможность подключения внешнего бака, значительно увеличивающем автономность работы двигателя Parsun F9.8. Высокоэффективная система охлаждения позволяет длительное время эксплуатировать лодочный мотор Parsun F9.8 при максимальных нагрузках. Низкий уровень вибрации и шума, исключительная экономичность лодочного мотора Parsun F9.8, большой моторесурс четырех-тактного двигателя, простой в эксплуатации обслуживании и ремонте, все это являются не оспоримым преимуществом лодочного двигателя Parsun F9.8.
В комплект входит генератор постоянного тока 12V позволяющий подключать дополнительные приборы и оборудование к двигателю, винт из алюминиевого сплава. Подвесной лодочный мотор Parsun F9.8 существует в комплектации с длинной (508 мм) и короткой (381 мм) «ногой», также существует модель с электро стартером и с дистанционным управлением, что позволяет устанавливать данный двигатель на различные типы лодок как основной, так и как вспомогательный (аварийный) двигатель. Гарантия 3 года при условии обязательного прохождения обкатки и ТО после 10 часов, с заменой трансмиссионного и моторного масла.
Поставщик, импортер в РБ: Общество с ограниченной ответственностью «АЛЬТЕРРА ГРУПП», г. Минск, ул. Кедышко, 26 Б, офис 310.
Производитель: Parsun Co.
Страна производства: Китай
Гарантия: 3 года
Срок службы: Неограничен
Характеристики
Моторы |
Рабочий цикл |
4-тактный |
Мощность, л.с |
9.8 |
Переключение передач |
F-N-R (вперед-нейтраль-назад) |
Тип запуска |
ручной |
Высота ноги, мм |
S (381) |
Топливный бак, л |
12, выносной |
Управление |
румпельное |
Вес, кг |
38 |
Макс. число оборотов, об/мин |
5000-6000 |
Количество цилиндров |
2 |
Рабочий объем, см3 |
209 |
Наклон и подъем |
ручной |
Диаметр цилиндра, мм |
55 |
Ход поршня, мм |
44 |
Система смазки |
масло в картере |
Охлаждение |
Водяное |
Система впрыска |
Карбюратор |
Моторы |
Рабочий цикл |
4-тактный |
Мощность, л.с |
9.8 |
Переключение передач |
F-N-R (вперед-нейтраль-назад) |
Тип запуска |
ручной |
Высота ноги, мм |
S (381) |
Топливный бак, л |
12, выносной |
Управление |
румпельное |
Вес, кг |
38 |
Макс. число оборотов, об/мин |
5000-6000 |
Количество цилиндров |
2 |
Рабочий объем, см3 |
209 |
Наклон и подъем |
ручной |
Диаметр цилиндра, мм |
55 |
Ход поршня, мм |
44 |
Система смазки |
масло в картере |
Охлаждение |
Водяное |
Система впрыска |
Карбюратор |