Лодочный мотор Mercury F15 EH EFI
Надежный, удобный и неприхотливый подвесной лодочный мотор – именно так можно охарактеризовать Mercury F15EH EFI. Данный бензомотор рассчитан на установку на небольшие ПВХ- и алюминиевые лодки. Мощности Mercury F15EH EFI с лихвой хватает для передвижения на достаточно высоких скоростях – рабочий объем 333 см3 (мощность 15 л.с.) дают возможность «промчать с ветерком» по водной глади. Емкость выносного бака составляет 25 литров – о количестве оставшегося топлива в баке можно не беспокоится!
Эффективность
Легкость и превосходный крутящий момент новых двигателей Mercury FourStroke мощность 20 и 15 л.с. позволяет быстрее выводить лодку на глиссирование и обеспечивают лучшие в классе ускорение и максимальную скорость. Эти подвесные двигатели просты в установке и эксплуатации, а электронное управление впрыском топлива обеспечивает уверенный старт и мгновенный отклик дросселя для спокойного плавания в любых погодных условиях. Минимальный в классе уровень передаваемой вибрации позволяет с комфортом управлять лодкой.
Надёжность и долговечность
Используемый Mercury процесс предварительного грунтования и покраски разработан специально для контактирующих с соленой водой компонентов, он обеспечивает долговременную защиту отлитых из алюминия деталей, внося, тем самым, весомый вклад в исключительную коррозионную стойкость двигателей EFI FourStroke 20 и 15 л.с. Алюминиевые сплавы с низким содержанием меди препятствуют коррозии, сохраняя работоспособность вашего двигателя на долгое время; все лидирующие в своем классе алюминиевые сплавы Mercury обеспечивают наилучшую защиту от коррозии.
Расширенная гарантия: 5 лет
При покупке бензомотора Вы получаете в подарок специализированное масло Quick Silver для проведения ТО
Поставщик, импортер в РБ: ООО "Джи Джи Н, г.Минск, ул.Кедышко, 20-25"
Производитель: Mercury Marine, W6250 Pioneer Road, P.O.Box 1939, Fond du Lac, WI 54936-1939, США
Страна производства: Япония
Гарантия: 24 месяца
Срок службы: Неограничен
Характеристики
Моторы |
Рабочий цикл |
4-тактный |
Мощность, л.с |
15 |
Переключение передач |
F-N-R (вперед-нейтраль-назад) |
Тип запуска |
Электростартер |
Высота ноги, мм |
S (381) |
Топливный бак, л |
25, выносной |
Управление |
Румпельное |
Вес, кг |
45 |
Макс. число оборотов, об/мин |
5700-6200 |
Количество цилиндров |
2 |
Рабочий объем, см3 |
333 |
Наклон и подъем |
ручной |
Материал винта |
Алюминий |
Диаметр цилиндра, мм |
61 |
Ход поршня, мм |
57 |
Генератор, А |
12 |
Охлаждение |
Водяное охлаждение с термостатом |
Система впрыска |
Инжектор |
Моторы |
Рабочий цикл |
4-тактный |
Мощность, л.с |
15 |
Переключение передач |
F-N-R (вперед-нейтраль-назад) |
Тип запуска |
Электростартер |
Высота ноги, мм |
S (381) |
Топливный бак, л |
25, выносной |
Управление |
Румпельное |
Вес, кг |
45 |
Макс. число оборотов, об/мин |
5700-6200 |
Количество цилиндров |
2 |
Рабочий объем, см3 |
333 |
Наклон и подъем |
ручной |
Материал винта |
Алюминий |
Диаметр цилиндра, мм |
61 |
Ход поршня, мм |
57 |
Генератор, А |
12 |
Охлаждение |
Водяное охлаждение с термостатом |
Система впрыска |
Инжектор |