Подвесной 4-х тактный бензиновый лодочный мотор Honda BF5DH-SH-NU
BF 5 портативный четырехтактный лодочный мотор. Легкий старт. Экономичный. Тихий. Низкий уровень вибрации. Мотор с румпельным управлением и задним ходом. Легок по своей массе и прост в транспортировке.
Идеально подходит для небольших надувных лодок. Четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, ручным или электрическим запуском. Обладает всеми традиционными преимуществами четырехтактных моторов: раздельная система смазки (нет необходимости добавлять масло в бензин), более чистый выхлоп, низкие шум и вибрация, высокие надежность, экономичность и ресурс.
Преимущества 4х-тактных лодочных моторов "Honda":
- Транзисторная система зажигания
- Система экстренного аварийного отключения
- Центробежная муфта сцепления для плавного ускорения
- Оснащен нейтральной передачей
- Наилучшее соотношение мощность / масса в своем классе
- Большая эргономичная ручка для переноски
- Принудительное воздушное охлаждение: крайне низкая потребность в обслуживании
- - Рабочий объем двигателя, см3: 127
- - Максимальный рабочий диапазон, об/мин: 4500-5500
- - Топливный бак: Внутренний 1.5 л
- - Передаточное отношение: 2.08:1
- - Номинальная мощность л.с.: 5
- - Количество цилиндров: 1
Бензомоторы Honda в Минске можно приобрести с помощью нашего интернет-магазина karas.by. Практически весь ассортимент подвесных моторов Хонда есть в наличии на нашем складе. Мы осуществляем продажу, доставку и сервисное обслуживание лодочных моторов Honda. (БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ).©
Гарантия: 3 года
При покупке бензомотора Вы получаете в подарок специализированное масло для проведения ТО
Поставщик, импортер в РБ: Сканлинк СП ООО, 220037, Минск, пер. Козлова 9
Производитель: Honda Motor Co., Ltd. Japan, 2-1-1 Minami-Aoyama, Minato-ku, Tokyo, 107-8556
Страна производства: Япония
Гарантия: 36 месяцев
Срок службы: Неограничен
Характеристики
Моторы |
Рабочий цикл |
4-тактный |
Мощность, л.с |
5 |
Переключение передач |
F-N-R (вперед-нейтраль-назад) |
Тип запуска |
ручной |
Высота ноги, мм |
S (381) |
Топливный бак, л |
1, встроенный |
Управление |
румпельное |
Вес, кг |
27 |
Макс. число оборотов, об/мин |
4500-5000 |
Количество цилиндров |
1 |
Рабочий объем, см3 |
127 |
Наклон и подъем |
ручной |
Материал винта |
Пластмасса |
Диаметр цилиндра, мм |
60 |
Ход поршня, мм |
45 |
Система смазки |
Масло в картере |
Генератор, А |
- |
Охлаждение |
Водяное (с термостатом) |
Система впрыска |
Карбюратор |
Моторы |
Рабочий цикл |
4-тактный |
Мощность, л.с |
5 |
Переключение передач |
F-N-R (вперед-нейтраль-назад) |
Тип запуска |
ручной |
Высота ноги, мм |
S (381) |
Топливный бак, л |
1, встроенный |
Управление |
румпельное |
Вес, кг |
27 |
Макс. число оборотов, об/мин |
4500-5000 |
Количество цилиндров |
1 |
Рабочий объем, см3 |
127 |
Наклон и подъем |
ручной |
Материал винта |
Пластмасса |
Диаметр цилиндра, мм |
60 |
Ход поршня, мм |
45 |
Система смазки |
Масло в картере |
Генератор, А |
- |
Охлаждение |
Водяное (с термостатом) |
Система впрыска |
Карбюратор |