Лодочный мотор 4-тактный бензиновый Parsun F9.9 ABMS-EFI PRO (мощность 20 лс)
-9%

Лодочный мотор 4-тактный бензиновый Parsun F9.9 ABMS-EFI PRO (мощность 20 лс)

в наличии
Артикул:  F9.9 ABMS-EFI PRO
Производитель:  Parsun
  Добавить в избранное    В сравнение
Распечатать
7650.00 руб
8415.00 руб
-+

Лодочный мотор 4-тактный бензиновый Parsun F9.9 ABMS-EFI PRO (мощность 20 лс)

Лодочные моторы Parsun F9.9 ABMS EFI PRO – 4‑х тактные моторы нового поколения с современным инжекторным двигателем. При производстве используются передовые технологии и инновационные разработки. Мотор изготовлен на одной базе с двадцатисильным подвесником – имеет такой же объём цилиндров. Это позволяет ему демонстрировать впечатляющие тяговые характеристики: выводить на глиссирование лодки с приличной загрузкой.
Производит подвесной мотор компания Suzhou Parsun Power Machine. Это одно из самых крупных предприятий и экспортёров подвесников в Китае. Имея за плечами уже более, чем 20-летний опыт, компания приобрела широкую известность во всём мире. Её продукция пользуется устойчивым спросом у многочисленных водомоторников из разных стран. Сборочные линии оснащены профессиональным импортным оборудованием, современными приборами и инструментами. При изготовлении используются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов. Прежде чем выйти с завода, каждый мотор проходит тщательную проверку: работает на различных режимах в специальной тестовой ёмкости в течение часа.

Модель мотора Parsun F9.9ABMS EFI PRO идёт с ручным (румпельным) управлением и запуском. Откидка и наклон – вручную. Подвесник рассчитан для установки на лодки с низким транцем – 381 мм. Современный инжекторный 4-х тактный 2-х цилиндровый двигатель имеет объём цилиндров 362 куб. см. На каждый цилиндр приходится по два клапана, которые работают от распредвала с ременным приводом.
Распредвал расположен перед блоком цилиндров. Такая конфигурация двигателя обозначается как SOHC (Single Over Head Camshaft). Топливо к впускным клапанам цилиндров подаётся инжекторами, являющимися составной частью системы электронного впрыска EFI. Воздушный компонент рабочей смеси поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки. Далее воздух, в свою очередь, поступает по воздуховодам к впускным клапанам. Микропроцессорный модуль управления двигателем ECM контролирует работу инжекторной системы и системы зажигания. Он обрабатывает данные, поступающие с нескольких датчиков, расположенных в ответственных узлах двигателя, и рассчитывает оптимальное соотношение топлива и воздуха в горючей смеси и требуемые моменты зажигания. Он также отслеживает критические параметры двигателя, такие как давление масла и температуру. В случае выхода их за допустимые пределы, срабатывает аварийная сигнализация. Обороты двигателя снижаются до примерно 2200 об/мин и срабатывает соответствующая световая сигнализация – лампа давления масла или лампа температуры.
Подобрать оптимальный угол наклона мотора Парсун F9.9ABMS EFI ПРО можно с помощью упорного стержня дейдвуда. Для этого он переставляется в несколько положений в отверстиях струбцин. Различные типы корпусов лодок с разной загрузкой и развесовкой, ведут себя по-разному. Чтобы определить подходящий угол наклона, рекомендуется провести несколько пробных заездов и добиться такого хода, чтобы лодка не дельфинировала и её носовая часть не слишком прижималась к поверхности воды. Для преодоления мелководных участков водоёма, имеется несколько положений в полнаклона.
Судоводитель может настроить под себя усилие поворота мотора. На румпельных моделях со стороны судоводителя – между ручкой для переноски и струбцинами – расположен рычажок регулировки усилия поворота. Рекомендуется не оставлять мотор свободным, а создавать небольшое усилие, чтобы избежать резких движений румпелем на полном ходу. Усилие поворота на дистанционных моделях можно регулировать с помощью винта, расположенного сбоку на поворотном кронштейне мотора, или с помощью рулевого редуктора. Жёсткость хода ручки газа на румпельных моделях подстраивается с помощью барашкового винта, расположенного на основании румпеля.
Для того чтобы избежать получение травмы от вращающегося винта – в случае падения судоводителя за борт – предусмотрен шнур аварийной остановки двигателя (чека безопасности). Механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу (у дистанционных моделей – прерыватель электростартера) препятствует резкому неожиданному разгону лодки, в случае если бы двигатель мог запуститься на передаче.
Parsun F9.9ABMS EFI PRO можно купить и для использования в морской среде. Его внешние элементы изготавливаются из специального устойчивого к коррозии морского алюминиевого сплава. На них наносится несколько слоёв грунтовочного слоя и окончательное многослойное лакокрасочное покрытие. Подключив обычный садовый шланг с напором пресной воды к порту для промывки, можно промыть систему охлаждения двигателя после эксплуатации в солёной или загрязнённой воде. Порт расположен сбоку на поддоне двигателя. Некоторые детали мотора изготавливаются из нержавеющей стали. В наиболее подверженных коррозии местах устанавливаются антикоррозионные аноды.

Поставщик, импортер в РБ: Общество с ограниченной ответственностью «АЛЬТЕРРА ГРУПП», г. Минск, ул. Кедышко, 26 Б, офис 310.
Производитель: Parsun Co.
Страна производства: Китай
Гарантия: 3 года
Срок службы: Неограничен

Характеристики

Моторы

Рабочий цикл 4-тактный
Мощность, л.с 20
Переключение передач F-N-R (вперед-нейтраль-назад)
Тип запуска ручной
Высота ноги, мм S (381)
Топливный бак, л 24, выносной
Управление румпельное
Вес, кг 53
Макс. число оборотов, об/мин 5000-6000
Количество цилиндров 2
Рабочий объем, см3 370
Наклон и подъем ручной
Материал винта Алюминий
Диаметр цилиндра, мм 63
Ход поршня, мм 58.1
Система смазки масло в картере
Генератор, А 6
Охлаждение Водяное
Система впрыска Инжектор

Моторы

Рабочий цикл 4-тактный
Мощность, л.с 20
Переключение передач F-N-R (вперед-нейтраль-назад)
Тип запуска ручной
Высота ноги, мм S (381)
Топливный бак, л 24, выносной
Управление румпельное
Вес, кг 53
Макс. число оборотов, об/мин 5000-6000
Количество цилиндров 2
Рабочий объем, см3 370
Наклон и подъем ручной
Материал винта Алюминий
Диаметр цилиндра, мм 63
Ход поршня, мм 58.1
Система смазки масло в картере
Генератор, А 6
Охлаждение Водяное
Система впрыска Инжектор

оставить отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
  

Вам может понравится

Недавно просмотренные

Ежедневная доставка

- по Минску БЕСПЛАТНО
(при заказе более 50 р.)
- по Минску ПЛАТНО 
(8 р - при заказе от 35 до 50 р.,
 менее 35 р. - самовывоз)
- по РБ ПЛАТНО от 4,00 р.
(Белпочта, Европочта, курьер и др. виды)

Подробнее..

Адрес и режим работы

Интернет магазин
Пн.-вс. с 9.00 до 21.00
- Рыболовный магазин
г.Минск, Логойский тракт 20
Пн.-пт. с 9.00 до 20.00
Сб. с 9.00 до 18.00
Вс. выходной

Скидки при самовывозе

Подробнее..

ОПЛАТА


- наличными
- безналичный расчет (счет-фактура, Visa, MasterCard, Белкарт)
- ЕРИП
- рассрочка

Подробнее..

Гарантии возврата товара

Подробнее..

Сумма: 8415.00 руб

*при оплате картами рассрочек не действуют акции и промокоды
Расчеты носят ознакомительный характер
Карта
рассрочки
Срок
рассрочки, мес
Ежемесячный
платеж, руб
Халва 2 4207.50 руб
Карта покупок 3 2805.00 руб
Магнит 3 2805.00 руб
КартаFun 6 1402.50 руб
Черепаха 8 1051.88 руб
СтатусБанк 4 2103.75 руб
Рыболовный интернет магазин в Беларуси karas.by, Минск © 2013 - 2024

ООО «КАРАСЬ БАЙ». 220090
РБ, г. Минск, Логойский тракт, д. 20, каб. 219
Свидетельство о регистрации №193661803, выдано 15.12.2022 Минским Горисполкомом.
Дата регистрации в торговом реестре 10.01.2023 г. № регистрации 549636

Напишите нам

Наше местонахождение

220119, Беларусь, г. Минск, ул. Логойский тракт 20

8 (029) 622-25-65 | 8 (033) 603-99-86 | 8 (025) 600-68-80

8 (017) 355-98-11

Интернет магазин:
Пн. - вс. с 9.00 до 21.00
Рыболовный магазин:
Пн.-пт. с 9.00 до 20.00
Сб. с 9.00 до 18.00
Вс. выходной

0