Лодочный мотор HONDA BF20DK2-SH-U .
BF20 с ручным управлением является универсальным двигателем, который используют как на рыбалке, так и для транспортировки грузов, как с легкими ПВХ лодками, так и с тяжелыми катерами. BF20 легче любого лодочного мотора в своей категории мощности. При чем, в данном случае учитываются как четырехтактные, так и двухтактные подвесные моторы.
Значительная устойчивость мотора к повреждениям или просто "неубиваемость", в её переносном смысле, присуща всем лодочным моторам Honda. Особенно это заметно в сравнении с ближайшими конкурентами, которые на 30% чаще возвращаются продавцу по гарантии. И дело тут не в особых технологиях, а в высоком уровне ответственности производителя, который все время своего существования, держит уровень производства на максимально высоком уровне. Для обеспечения плавного ускорения и повышения эффективности использования топлива Honda применяет в BF 20 систему зажигания с микропроцессорным управлением, которая оптимизирует угол опережения зажигания на любой скорости.
Бензомоторы Honda в Минске можно приобрести с помощью нашего интернет-магазина karas.by. Практически весь ассортимент подвесных моторов Хонда есть в наличии на нашем складе. Мы осуществляем продажу, доставку и сервисное обслуживание лодочных моторов Honda. (БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ).©
Гарантия: 3 года
При покупке бензомотора Вы получаете в подарок специализированное масло для проведения ТО
Поставщик, импортер в РБ: Сканлинк СП ООО, 220037, Минск, пер. Козлова 9
Производитель: Honda Motor Co., Ltd. Japan, 2-1-1 Minami-Aoyama, Minato-ku, Tokyo, 107-8556
Страна производства: Япония
Гарантия: 36 месяцев
Срок службы: Неограничен
Характеристики
Моторы |
| Рабочий цикл |
4-тактный |
| Мощность, л.с |
20 |
| Переключение передач |
F-N-R (вперед-нейтраль-назад) |
| Тип запуска |
ручной |
| Высота ноги, мм |
S (381) |
| Топливный бак, л |
12, выносной |
| Управление |
румпельное |
| Вес, кг |
46 |
| Макс. число оборотов, об/мин |
5000-6000 |
| Количество цилиндров |
2 |
| Рабочий объем, см3 |
350 |
| Наклон и подъем |
ручной |
| Шаг винта |
|
| Материал винта |
Алюминий |
| Диаметр цилиндра, мм |
59 |
| Ход поршня, мм |
64 |
| Система смазки |
Масло в картере |
| Генератор, А |
6 |
| Охлаждение |
Принудительное водяное |
| Система впрыска |
Карбюратор |
Моторы |
| Рабочий цикл |
4-тактный |
| Мощность, л.с |
20 |
| Переключение передач |
F-N-R (вперед-нейтраль-назад) |
| Тип запуска |
ручной |
| Высота ноги, мм |
S (381) |
| Топливный бак, л |
12, выносной |
| Управление |
румпельное |
| Вес, кг |
46 |
| Макс. число оборотов, об/мин |
5000-6000 |
| Количество цилиндров |
2 |
| Рабочий объем, см3 |
350 |
| Наклон и подъем |
ручной |
| Шаг винта |
|
| Материал винта |
Алюминий |
| Диаметр цилиндра, мм |
59 |
| Ход поршня, мм |
64 |
| Система смазки |
Масло в картере |
| Генератор, А |
6 |
| Охлаждение |
Принудительное водяное |
| Система впрыска |
Карбюратор |