Лодочный мотор HONDA BF2.3DK2-SC-HU
Подвесные лодочные моторы "HONDA"
На протяжении более чем пятидесяти лет марка Honda является синонимом обязательности и совершенства продукции. Honda - единственный мировой производитель, осуществляющий выпуск на протяжении всего времени своего существования исключительно четырехтактные лодочные моторы. Четырехтактные двигателе в лодочных моторах Honda отличаются низким уровнем шума, экономичностью, и надежностью. Они полностью удовлетворют даже самым строгим экологическим нормам, которые введены в некоторых странах Западной Европы.
Преимущества 4х-тактных лодочных моторов "Honda":
- Транзисторная система зажигания
- Система экстренного аварийного отключения
- Центробежная муфта сцепления для плавного ускорения
- Оснащен нейтральной передачей
- Возможность поворота двигателя на 360° для обеспечения высокой маневренности
- Наилучшее соотношение мощность / масса в своем классе
- Большая эргономичная ручка для переноски
- Принудительное воздушное охлаждение: крайне низкая потребность в обслуживании
Бензомоторы Honda в Минске можно приобрести с помощью нашего интернет-магазина karas.by. Практически весь ассортимент подвесных моторов Хонда есть в наличии на нашем складе. Мы осуществляем продажу, доставку и сервисное обслуживание лодочных моторов Honda. (БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ).©
Гарантия: 3 года
При покупке бензомотора Вы получаете в подарок специализированное масло для проведения ТО
Поставщик, импортер в РБ: Сканлинк СП ООО, 220037, Минск, пер. Козлова 9 Производитель: Honda Motor Co., Ltd. Japan, 2-1-1 Minami-Aoyama, Minato-ku, Tokyo, 107-8556Страна производства: ЯпонияГарантия: 36 месяцевСрок службы: Неограничен
Характеристики
Моторы |
| Рабочий цикл |
4-тактный |
| Мощность, л.с |
2.3 |
| Переключение передач |
F-N-360º (вперед-нейтраль-разворот 360º) |
| Тип запуска |
ручной |
| Высота ноги, мм |
S (381) |
| Топливный бак, л |
1, встроенный |
| Управление |
румпельное |
| Вес, кг |
13 |
| Макс. число оборотов, об/мин |
5000-6000 |
| Количество цилиндров |
1 |
| Рабочий объем, см3 |
57 |
| Наклон и подъем |
ручной |
| Шаг винта |
|
| Материал винта |
Пластмасса |
| Диаметр цилиндра, мм |
45 |
| Ход поршня, мм |
36 |
| Система смазки |
Масло в картере |
| Генератор, А |
- |
| Охлаждение |
Принудительное водяное |
| Система впрыска |
Карбюратор |
Моторы |
| Рабочий цикл |
4-тактный |
| Мощность, л.с |
2.3 |
| Переключение передач |
F-N-360º (вперед-нейтраль-разворот 360º) |
| Тип запуска |
ручной |
| Высота ноги, мм |
S (381) |
| Топливный бак, л |
1, встроенный |
| Управление |
румпельное |
| Вес, кг |
13 |
| Макс. число оборотов, об/мин |
5000-6000 |
| Количество цилиндров |
1 |
| Рабочий объем, см3 |
57 |
| Наклон и подъем |
ручной |
| Шаг винта |
|
| Материал винта |
Пластмасса |
| Диаметр цилиндра, мм |
45 |
| Ход поршня, мм |
36 |
| Система смазки |
Масло в картере |
| Генератор, А |
- |
| Охлаждение |
Принудительное водяное |
| Система впрыска |
Карбюратор |