Лодочный мотор HONDA BF15DK2-SH-U .
BF15 выдает максимальную мощность для своего рабочего объёма и веса. Уникальная четырехтактная технология позволяет снизить потребление топлива (почти в два раза) и обеспечить более высокий КПД, чем у аналогичных двухтактных. Применение передовой технологии для 4-тактного двигателя означает несравнимо легкий запуск, низкий уровень шума при работе и низкий уровень выхлопных газов.Программируемая система зажигания PGM-IG точно регулирует момент зажигания во время запуска на всех режимах работы мотора. Так же мотор имеет 12А генератор, который позволяет держать высокий уровень заряда батареи на любой скорости.
Подвесные лодочные моторы "HONDA"
Лодочные моторы Хонда известны своей бесшумностью на любой скорости, соответствием самым жестким экологическим нормам, а также высокой надежностью благодаря целой серии устройств безопасности и четырехстадийному процессу нанесения защитного покрытия для обеспечения работы в суровых условиях.
Бензомоторы Honda в Минске можно приобрести с помощью нашего интернет-магазина karas.by. Практически весь ассортимент подвесных моторов Хонда есть в наличии на нашем складе. Мы осуществляем продажу, доставку и сервисное обслуживание лодочных моторов Honda. (БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ).©
Гарантия: 3 года
При покупке бензомотора Вы получаете в подарок специализированное масло для проведения ТО
Поставщик, импортер в РБ: Сканлинк СП ООО, 220037, Минск, пер. Козлова 9
Производитель: Honda Motor Co., Ltd. Japan, 2-1-1 Minami-Aoyama, Minato-ku, Tokyo, 107-8556
Страна производства: Япония
Гарантия: 36 месяцев
Срок службы: Неограничен
Характеристики
Моторы |
Рабочий цикл |
4-тактный |
Мощность, л.с |
15 |
Переключение передач |
F-N-R (вперед-нейтраль-назад) |
Тип запуска |
ручной |
Высота ноги, мм |
S (381) |
Топливный бак, л |
12, выносной |
Управление |
румпельное |
Вес, кг |
46 |
Макс. число оборотов, об/мин |
4500-5500 |
Количество цилиндров |
2 |
Рабочий объем, см3 |
350 |
Наклон и подъем |
ручной |
Шаг винта |
|
Материал винта |
Алюминий |
Диаметр цилиндра, мм |
59 |
Ход поршня, мм |
64 |
Система смазки |
Масло в картере |
Генератор, А |
6 |
Охлаждение |
Принудительное водяное |
Система впрыска |
Карбюратор |
Моторы |
Рабочий цикл |
4-тактный |
Мощность, л.с |
15 |
Переключение передач |
F-N-R (вперед-нейтраль-назад) |
Тип запуска |
ручной |
Высота ноги, мм |
S (381) |
Топливный бак, л |
12, выносной |
Управление |
румпельное |
Вес, кг |
46 |
Макс. число оборотов, об/мин |
4500-5500 |
Количество цилиндров |
2 |
Рабочий объем, см3 |
350 |
Наклон и подъем |
ручной |
Шаг винта |
|
Материал винта |
Алюминий |
Диаметр цилиндра, мм |
59 |
Ход поршня, мм |
64 |
Система смазки |
Масло в картере |
Генератор, А |
6 |
Охлаждение |
Принудительное водяное |
Система впрыска |
Карбюратор |