Серия Викинг относится к лодкам лайт-класса и демонстрирует универсальный, без оглядки на эконом- класс, подход к проектированию надувных моторно-гребных лодок, в первую очередь с точки зрения отработки отличных потребительских и ходовых качеств. Серия Викинг при проектировании была сознательно разработана как лодка среднего класса по ходовым и эксплуатационным характеристикам, но выгодно отличается весом и ценой. Достигнуто это не за счет упрощения формы баллона и днища или применения ткани малой плотности, а использования облегченного пайола из 9мм фанеры и оптимально подобранной толщины транца. При этом были всесторонне учтены пожелания обширной аудитории потенциальных покупателей. В итоге получилась в меру компактная, легкая лодка с высокими ходовыми и эксплуатационными характеристиками.
При изготовлении Викингов мы используем ткани плотностью 850-900г/м. Для придания лодке продольной жесткости мы используем специальный 9мм стрингер нового образца, а в серии LS вместо обычно используемого Н-образного профиля на стыках секций пайола – профиль шип-паз, что существенно упрощает сборку.
В базовой комплектации на лодках серии Викинг штатно установлена защита по кильсону (одна полоса), сливной клапан, ручка пилота, полноразмерные бортовые леера, удобные, грамотно расположенные ручки для переноски и носовой буксировочный рым-кольцо. Крепление банок – как и на старших моделях компании Посейдон лик-трос/лик-паз.
Для лодок серии Викинг разработано и производится компанией Посейдон большое количество дополнительного оборудования и аксессуаров, начиная от различных универсальных крепежных блоков (УКБ) до ходовых тентов и транцевых колес.
Несмотря на класс лайт, лодки серии Викинг предназначены для широкого спектра задач – рыбалка и охота, семейный отдых и туризм, активный отдых на воде. Многочисленные положительные отзывы пользователей показали правильность заложенных в лодку конструктивных решений и великолепные, для лодок данного класса, ходовые и эксплуатационные характеристики.
Лодка надувная (ЛН) представляет из себя баллон U-образной формы, собранный из ткани ПВХ. Баллон ЛН разделён на три герметичных отсека с помощью воздухонепроницаемых эластичных мембран (1). Для подачи и выпуска воздуха на каждом отсеке баллона установлен воздушный клапан (2).
Для размещения подвесного лодочного мотора (ПЛМ) в кормовой части ЛН установлен транец (3) из водостойкой многослойной фанеры с накладками для крепления ПЛМ – наружная (4) из водостойкой фанеры и внутренняя (5) металлическая.
Также на ЛН установлено днище (6) с надувным килём – кильсоном (7), который при подаче давления через воздушный клапан (2) обеспечивает килеватую (V-образную) форму днища, и одновременно является дополнительным элементом плавучести.
Для размещения людей в ЛН имеются две банки (8) (жёсткие сиденья), изготовленные из водостойкой фанеры.
Крепление банок к ЛН осуществляется с помощью ликтроса (9) (специального гибкого профиля), установленного на ЛН, и ликпаза (10) (специального жёсткого профиля), установленного на банке.
Конструктивная особенность системы ликтрос – ликпаз позволяет легко перемещать банку вдоль борта ЛН, что обеспечивает удобство размещения людей и грузов в ЛН.
ЛН оснащается алюминиевыми веслами (11), которые закреплены на штоках уключин (12) с помощью пластмассовых колпачковых гаек.
Для удобства фиксации вёсел по-походному, предусмотрены эластичные защёлки весла (13), позволяющие легко закрепить вёсла вдоль бортов ЛН, не снимая их с уключин.
Транспортировка накачанной ЛН по суше осуществляется за отлитые из ПВХ ручки (14). Одна из них установлена на носу и две в корме (по одной с каждого борта).
Также с наружной стороны ЛН на каждом борту установлены верёвочные леера (15), которые крепятся к ЛН с помощью отлитых из ПВХ рымов (16). Наружный верёвочный леер служит для удержания пловцов за борт ЛН, крепления оснастки при рыбалке и т.д.
Для защиты баллона на ЛН установлен эластичный привальный брус, отлитый из ПВХ (17). Для осуществления швартовки, постановки ЛН на якорь, буксировки, в нижней носовой части установлена рым-ручка (18). В кормовой части ЛН между транцем и баллоном установлена защита от брызг «крылья» (19). Для осушения кокпита ЛН от воды в нижней части транца предусмотрен сливной клапан (20). Для удобства водителя предусмотрена дополнительная ручка (21)расположенная на правом борту .
В качестве жёсткого настила в ЛН используется пайол (для моделей VN-320LS – 5 секций ;для модели VN-340LS, VN360LS – 6 секций).
Характеристики лодок Посейдон
- Долговечность - Надувные лодки Посейдон изготавливаются из высокопрочных и долговечных ПВХ-тканей. Применение таких тканей с износостойким покрытием позволяет продлить срок эксплуатации лодки. Поэтому на основной материал компания даёт гарантию 5 лет в случае образования трещин, гниения, пористости. Реальный срок службы надувных лодок ПВХ Посейдон составляет более 15 лет.
- Комфорт - Конструкция надувной лодки и поставляемое дополнительное оборудование предоставляют отличные возможности для рационального и удобного размещения всех членов экипажа и необходимых вещей.
- Великолепные мореходные качества - Моторные лодки имеют тщательно продуманную и прошедшую многочисленные испытания форму, позволяющую им выдерживать гораздо более тяжелые условия. Новая конструкция киля и днища позволяет идти буквально «над волной», с минимальным количеством брызг.
- Компактность -Лодки Посейдон легки и удобны при транспортировке, в сложенном состоянии имеют относительно небольшие габариты.
- Исключительная остойчивость - Достигается благодаря несколько увеличенной ширине лодки и низко расположенному центру тяжести.
- Оперативность - Конструкция наших надувных лодок позволяет подготовить их к спуску на воду в считанные минуты.
Поставщик, импортер в РБ: Априла ООО, РБ, 220114, г. Минск, ул. Кедышко, д. 24, офис 3
Производитель: ООО «Посейдон Трейд», 192148, Санкт-Петербург, ул. Ольги Берггольц, д. 40
Страна производства: Россия
Гарантия: 24 месяца
Срок службы: Неограничен