18.01.2017
Начиная с 2010 года, все лодочные моторы японской компании Tohatsu, история которой началась в далёком 1922 году, принадлежат одной из трёх серий: серии TLDI и сериям четырёхтактных и двухтактных моторов.
Серия двухтактных моторов
Серия двухтактных лодочных моторов Tohatsu включает около 23 различных моделей. Их мощность варьируется от 140 л.с. модели М140 до 2,5 л.с. модели М 2.5. В целом, двухтактные моторы компании Tohatsu, также как и любые двухтактные лодочные моторы, легче и мощнее своих четырёхтактных собратьев и, что немаловажно, дешевле.
Серия четырёхтактных моторов
В серию четырёхтактных лодочных моторов Tohatsu входит 12 моделей различной мощности: от 30 л.с. модели MFS30 до 2,5 л.с. модели MFS2.5. Компания Tohatsu сообщает, что её четырёхтактные модели значительно экономичнее двухтактных моторов Tohatsu. Также компания утверждает, что эта серия обладает превосходными характеристиками удельной мощности, которые, как правило, и являются причиной спроса на четырёхтактные лодочные моторы. В целом же, четырёхтактные моторы тяжелее и дороже двухтактных.
Серия TLDI
Серия лодочных моторов Тохацу с использованием системы TLDI (two stroke low pressure direct injection – двухтактный прямой впрыск при низком давлении) включает моторы MD115, MD90, MD75, MD50 и MD40. Цифры в наименованиях этих моделей обозначают мощность в лошадиных силах. По утверждению компании Tohatsu, в этих моторах, использующих систему прямого впрыска, сочетаются экономичность и низкий уровень выхлопа четырёхтактных моторов и мощность двухтактного мотора.
Tohatsu M 50 D2 EPTOL
M | 50 | D | 2 | E | P | T | O | L |
Тип двигателя | Мощность (л.с) | Поколение производства | Незначительные изменения | Стартер | Управление | Подъем мотора | Автомикс масла | Высота транца |
M - двухтактыный MD - TLDI MFS,BFT - четырехтактный | 50 л.с | A B C D | 2 3 4 5 | E - электро M или нет - ручной | P - Дистанционное
F или нет - Румпельное | T - гидроподъем нет - ручной | O - автомикс нет - премикс | S - 381 мм L,LU - 508 мм XU - 635 мм
|