Безынерционная катушка Daiwa 23 Fuego LT 3000-C
Новинка 2023 Fuego LT это продолжение популярной линейки катушек от японского бренда Daiwa, вышедшее в 2023 году. Чтобы начать создание Airdrive Design, Daiwa сначала разделила спиннинговую катушку на два ключевых компонента. Первым был механизм катушки, который состоит из корпуса и ключевых внутренних компонентов, таких как ведущая шестерня. Внедрение технологии MQ вместе с прочным приводом Digigear, который теперь становится стандартом для безынерционной катушки Daiwa, придало механизму высокую прочность и долговечность. После разработки внутренних механизмов, Daiwa приступила к переработке ключевых компонентов, из которых состоит так называемая "передняя часть". Переработав узел ротора, шпулю и дужку, в 2022 году Daiwa удалось уменьшить вес передней части. Результатом нового мышления стала многолетняя разработка Airdrive Design. Daiwa разработала шедевр, полный инноваций, который позволяет рыболовам полностью контролировать ситуацию во время ловли. Уменьшенный вес, плавное вращение и высокий отклик позволяют катушке свободно вращаться. Все эти элементы объединяются, чтобы создать Airdrive Design.
Airdrive Design можно разделить на 4 ключевые технологии. Новый ротор Airdrive Rotor и недавно разработанная дужка Airdrive Bail позволяют снизить вес верхней части катушки. Снижение веса обеспечивает легкое и плавное вращение с быстрым стартом и низкой инерцией. Излишняя масса и толщина были убраны, чтобы создать новую шпулю Airdrive Spool, которая идеально сочетается с ротором и дужкой Airdrive Rotor & Airdrive Bail, завершая модернизированный передний блок. В отличие от традиционного внутреннего устройства катушки, Daiwa разработала конструкцию с минимальным контактом главного вала и шестерней, которая называется Airdrive Shaft. Благодаря этому методу снижается трение и улучшается плавность хода. Сочетание этих новых технологий позволяет сделать катушку чрезвычайно легкой, позволяет рыболову ощутить плавное вращение с малой инерцией, лучше контролировать леску и работу удилища.
Fuego LT 23-го года имеет 6 высококлассных шариковых подшипников в основном механизме и один роликовый в обгонной муфте стопора обратного хода. Корпус и ротор из материала Zaion V обладают небольшим весом при исключительной прочности и долговечности. Легендарная система Magsealed, которая применена в корпусе моделей Daiwa 23 Fuego LT, обеспечивает надёжную защиту механизма от попадания влаги и загрязнений, обеспечивает долгий срок службы подшипников главной пары без необходимости обслуживания. Дополнительная надёжность работы механизма достигается конструкцией рукояти, которая ввинчивается в ведущую шестерню. Благодаря широкому диапазону предлагаемых типоразмеров катушки серии Daiwa Fuego LT смогут укомплектовать снасти практически любого класса.
Особенности:
- Концепция LT (Light & Tough)
- Корпус из материала Zaion V
- Система Magsealed Body Construction
- 6 шарикоподшипников
- 1 роликовый подшипник
- Ротор Zaion V Air Rotor
- Передача Tough Digigear
- Фрикцион ATD Drag System
- Мгновенный стопор обратного хода Infinite Anti-Reverse
- Алюминиевая шпуля Air Spool
- Рукоять из алюминия вкручивается в главную пару
- Эргономичный кноб Hi-Grip Handle Knob
- Дужка Air Bail
LT - Light&Tough - новая концепция, реализованная в безынерционных катушках Daiwa. Эта технология позволяет сделать их значительно меньше и легче, сохранив при этом высокую прочность корпуса и не потерять лесоемкость шпули.
Фрезерованная шестерня, созданная с помощью цифровых технологий, обеспечивает максимальную производительность и износостойкость. Плавно и эффективно передает усилие от вращения ручки на ротор. Форма и поверхность зубцов обеспечивают конструкции плавность хода, минимальную сопротивляемость и долгий срок службы.
С новым материалом Zaion V японским инженерам Daiwa удалось разработать комбинацию материалов, которые более просты в обработке и производстве катушек по сравнению с ранее существовавшим материалом Zaion. Таким образом стало возможным применение данного материала в катушках средне-бюджетного ценового диапазона. Благодаря большему количеству углеволокна и новому композитному материалу новый Zaion V значительно легче и более устойчив к деформациям, чем обычный материал DS5.
Чтобы предотвратить попадание воды и частичек пыли, а также кристаллов соли в полость между ротором и корпусом катушки, Daiwa разработала лишенный трения барьер из ферро магнитного масла, который не может преодолеть ни вода, ни какие-либо мельчайшие частицы. Результат - ход "как по маслу".
Airdrive Design - корпус, ротор и дужка облегченной конструкции. Благодаря этой особенности не только уменьшается вес всей снасти, но и обеспечивается более плавное вращение, а также улучшается баланс катушки.
ATD - новое поколение фрикциона UTD. Фрикцион ATD превосходит своей более тонкой передачей тормозного усилия и, следовательно, идеален, если вы используете плетеные лески. В отличии от UTD фрикциона, при поклевке ATD фрикцион начинает плавно тормозить, затем усилие возрастает за секунду, что предотвращает сход рыбы.
ABS - технология Anti-Backlash System улучшает дальность заброса, а также снижает риск образования бород. Шпули ABS имеют увеличенный диаметр и форму обратного конуса. Это позволяет леске равномерно сходить со шпули без спутывания.
Twist Buster lll - обновленный ролик лесоукладывателя. Его оригинальная форма уменьшает скручивание лески. Ролик защищен от воздействия соленой воды и сохраняет производительность в течение длительного времени.
Поставщик, импортер в РБ: "Артем" ОДО, 220090, Минск, ул.Логойский тракт, 20, офис 113
Производитель: Daiwa Corporation, 3-14-16 Maesawa, Higashikurume-city, Tokyo, 203-8511, Japan
Страна производства: Вьетнам
Срок службы: Неограничен
Характеристики
Катушки |
Бренд |
Daiwa |
Фрикционный тормоз |
Передний |
Количество ш.п. |
6 |
Количество р.п. |
1 |
Лесоёмкость шпули, м/мм |
150/0.23 |
Типоразмер шпули |
3000 |
Вес, г |
205 |
Передаточное число |
5,3 |
Дополнительная шпуля |
Нет |
Максимальная нагрузка на фрикцион , кг |
10 |
Расположение рукоятки |
Слева; Справа |